Четверг, 18 июля 2019 г.
Справочники
Электроустановочные изделияЭлектрические розетки, вилки, выключатели, патроны и арматура для установки люминесцентных ламп, соединители для люстр, соединительные клеммы, все эти компоненты электрической сети носят одно общее название - электроустановочные изделия.
Имена
Королева дизайна Брижит СабиФранцуженка Брижит Саби не хочет, чтобы красота "по-императорски" ушла в небытие, предложив вместо себя простенькие конструкции, именуемые мебелью. Дизайнера характеризует "дворцовый стиль".



Главная / Справочники / Портфолио

История одной галереи


Автор: Виктория Простая

Галерея Post Design в Милане, в отличие от многих именитых галерей и ателье, ещё очень юная. Основана она была в 1997 году, но уже сейчас ей есть чем удивить. 

История создания, а, точнее, история возникновения идеи создания этой галереи можно объединить со многими фактами в мире моды. Вот лишь основные из основополагающих дат.

В 1976 году Алессандро Мендини, на то время слывший современным «классиком», формирует в Милане одно из первых объединений радикального дизайна «Мастерские алхимии».
А уже в 1979 году к этой группе присоединяется Этторе Соттсасс — ещё одна величина мирового масштаба. Проработав вместе два года, он, правда, покидает объединение и создает собственное международное объединение под названием «Мемфис».

И, первым весомым результатом становится триумф на Миланской мебельной выставке 1981 года, где Соттсасс с коллегами и единомышленниками (Андреа Бранци, Микеле де Лукки, Маттео Тун) продемонстрировал совершенно иную эстетику восприятия мебели, поэкспериментировав с формами и цветом. Запросы авангарда культуры на то время хотя и были очень высоки, но работы «мемфисцев» настолько соответствовали их уровню и способны были дать именно то, что так долго искали, что это творческое объединение вскоре заполучило статус выгодного коммерческого предприятия. А роскошные апартаменты Карла Лагерфельда в Монте-Карло, обставленные эсклюзивными предметами от «Соттсасс и Ко» и, несомненно, лондонская выставка Memphis Milano in London, проходившая в элитном музее Victoria and Albert, создали буквально целый культ «Мемфиса», приравнивая уровень объединения к высокому стилю в дизайне.
Альберто Бьянчи Альбрици через пятнадцать лет приобретает компанию Memphis и основывает торговую марку Post Design. Именно под её эгидой в 1997 году и открывается одноименная галерея.

Несомненно, громким и запоминающимся дебютом галереи стала большая выставка Cosa fanno quelli di Memphis? («Что они сделали из „Мемфиса“?), которая заранее и не без доли юмора предугадала вопросы критиков и публики. Как бы там ни было, а Post Dеsign с достоинством выдержала испытание, и из рискованного эксперимента с известным именем „Мемфис“ вскоре превратилась в широкомасштабный популярный проект.

Альберто Бьянчи Альбрици не только сотрудничает с именитыми маэстро (Этторе Соттсасс, серия Lo specchio di Saffo, 1998 г., Марко Занини — Argenti, 1999 г.), но и поддерживает начинающих дизайнеров, организовывая выставки коллекций молодых талантов.
Так, к примеру, в 1999 году в Post Design в рамках Миланского мебельного салона проходит выставка-акция, представляющая работы студентов лондонского Королевского колледжа искусств, курса индустриального дизайна. Названа она была Home alone („Домашнее одиночество“) и, по словам руководителя курса Рона Арада, должна была сыграть роль своеобразного теста на оригинальность и разнообразие предметов домашней обстановки».
Неловко создается впечатление некой преемственности поколений, тем более, если вспомнить первые шаги «Мемфиса». Тогда его проекты шокировали мир, который в то времена ещё не мог, или не был готов изъясняться через дизайн. Для Соттсасса и его сторонников, а также последователей концепция, заключающая в себе: «формы, подчиняющейся функциональности», имеет куда меньше значения, чем способ донесения до определенного человека ряда интеллектуальных посланий. 

А сегодня, уже давно узнаваемые дизайнерские приемы Memphisa переложены на современный язык мира высоких технологий. Да, да, все эти синтетические поверхности и примитивные голые лампочки, антропоморфизм и метафоричность.

И все-таки все экспоненты галереи, несмотря на разнообразие стилей, творческой манеры, объединены в одно целое, единое направление, которое можно было бы обозначить как «поиск видения современного пейзажа — современной объективной реальности».

Сегодня галерея Post Design продолжает писать свою и мировую историю. Не так давно прошла авторская выставка мебели и светильников маэстро Соттсасса Mobili Lunghi.

Также по теме:

История одной галереи
История одной галереи
История одной галереи
История одной галереи
История одной галереи
История одной галереи

Телевизионные ориентиры для ремонтаВ качестве ориентира для сигнала о начале ремонта может выступать телевизор.
Правила освещения кухниОбычно кухня является любимицей всех членов семьи. И для того, чтобы она соответствовала всем канонам уюта и теплоты, необходимо грамотно оборудовать не только дизайн интерьера, но и систему освещения в кухне. Самый Наш привычный и любимый, старый или новый, модный или очень удобный, ковер служит нам как верный пес: не дает ногам замерзнуть в холодные зимние утра и является прекрасным украшением интерьера Философия постмодернизма в рамках авангардаВ конце 20 столетия зарождается совершенно новое направление, затрагивающие все, без исключения, виды искусства - "постмодернизм". Он признает, что всё в мире уже придумано, сотворено, и написано.