Четверг, 18 июля 2019 г.
Интерьер
Правила обустройства гардеробной комнатыЕсли Вы не можете похвастаться обширной площадью своей квартиры, это не значит, что Вы не сможете оборудовать собственную небольшую гардеробную комнату. Наличие в Вашей квартире такой секретной комнаты-шкафа избавит Вас от вечного беспорядка в виде разбросанных повсюду вещей.
Спецпроект
Плюсы и минусы электрического теплого полаНачиная ремонт своей квартиры, дома или дачи, каждый хозяин одновременно задумывается как над хорошей теплоизоляцией здания, так и над новыми, прогрессивными источниками тепла.
Технодайджест
Wall HouseВопрос, сколько в доме стен, способен поставить обитателей Wall House в тупик. Подобно кочану капусты, это здание фактически состоит из одних оболочек.



Главная / Интерьер

В плену собственных желаний


Автор: Михаил Ткач

Собственный интерьер — это залог стопроцентного успеха, так как он отвечает всем требованиям хозяина и при этом в него вложена частичка души, делающая дом более дорогим для домочадцев, чем интерьеры, созданные профессиональными дизайнерами. Интерьер этого дома создавался самими обитателями, поэтому для него характерно совмещение индивидуальности с биографическими мотивами. 

Француз Тристан Д’Амарант и англичанин Балтазар Маглойр — представители так называемого собственного интерьера. В прошлом Тристан Д’Амарант занимался преподаванием латинского языка, был дизайнером интерьеров, в настоящее время он — консультант по корпоративным отношениям. В отличие от него, Балтазар Маглойр не занимался дизайнерской деятельностью, а начинал свою карьеру лакеем Букингемского дворца, ныне Балтазар — специалист по благотворительным фондам. Интерьер их дома — это контаминация стиля XVIII века и стиля старинного здания Южного Лондона 40-х годов позапрошлого века. 

Как вспоминает Балтазар Маглойр, реконструкция дома начиналась так: «Первое, что я сделал, взял как-то после обеда кувалду и обрушил её на дымоход. А на следующий день, когда Тристана не было дома, я разрушил целиком всю стену, перегораживающую две главные передние комнаты». Такая архитектурная трансформация жилого пространства позволила спланировать большие и светлые помещения, а также кабинет и спальню на месте заброшенного аттика. 

Стиль дома напоминает интерьеры прошедших эпох. «Старый» стиль, намеренно воссозданный авторами интерьера, выражается в чёрно-белой контрастности холла, в «траурных» драпировках парадной двери и подобных неоклассических сочетаниях. Не удивительно, что неоклассицизм стал основным стилевым направлением, так как Тристан Д’Амарант — страстный его ценитель. Именно поэтому утончённость и изысканность — доминирующие черты интерьера всего дома. Но в попытке воссоздать стиль «под старину» есть и доля иронии самих авторов: например, подвязками и ламбрекеном для портьер служат золотые манжеты и воротник церемониального адмиральского кителя. 

Что касается индивидуализма в интерьере, то он выразился в оборудовании своеобразной «кунсткамеры», которую сами авторы называют Кабинетом Любопытных Вещей. Содержимым Кабинета стали различные антикварные книги, копии латинских текстов XVIII века, которые предназначались для джентльменов, завершающих своё образование путешествием по Европе. 

Оформление гостиной — это стилизация под интерьер XVIII века. Для достижения желаемого эффекта Тристан Д’Амарант зрительно расширил гостиное пространство зеркалами и декорировал гостиную литыми молдингами и поддельными колоннами. Такой дизайнерский приём сделал комнату более высокой, напоминающую дворцовые залы. Основной цвет — «мечтательно-зелёный», прекрасно гармонирующий с зеркальными бликами. В итоге получился «французский, слегка потертый шик XVIII века с небольшим английским акцентом», как определил стиль комнаты сам Д’Амарант. 

Основное цветовое решение кухни — это продолжение палитры гостиной, однако такой оттенок зелёного смотрится более выгодно в сочетании с медными кухонными аксессуарами. Всю медную утварь Тристан Д’Амарант и Балтазар Маглойр приобрели на рынках, поэтому они так тонко подчёркивают «старый стиль». Именно на одном из лондонских рынков были найдены медный резервуар и под стать ему викторианские изложницы.

Столовая является полной противоположностью гостиной. В ней отсутствуют какие-либо формальные черты, она более интимизирована. Так, тёмный бархат на стенах в сочетании с зеркальными бликами создают ощущение роскоши, отполированная до блеска столешница из тёмного дерева и канделябры придают комнате неповторимый шик. Несомненно, это вновь XVIII век, но уже венецианский, а это значит, что главные декораторские атрибуты столовой — это карнавальные маски и портрет Тристана и Балтазара в маскарадных костюмах.

Вход на второй этаж начинается с лестницы, которая приводит в кабинет, напоминающий больше библиотеку: он полностью декорирован книжными полками и шкафами. В дополнение к ним скошенный мансардный потолок являет собою что-то вроде кусочка ночного неба: тёмно-синие обои с золотыми звёздами прекрасно настраивают на работу. 

Спальня хозяев — завершающий этап интерьерных поисков авторов дома. Гравюры Шербура и Бартолоччи, балдахин и маленькое круглое окно над кроватью, подчёркивающее зеркальную симметрию комнаты, — стопроцентная классика. 

«Чтобы наполнить дом, мы жадно собирали все это более 10 лет», — рассказывает Д’Амарант. Но, наверняка, интерьер собственного дома стоит таких усилий. Даже если для этого придётся обойти все блошиные рынки и антикварные лавки.

Также по теме:

В плену собственных желаний
В плену собственных желаний
В плену собственных желаний
В плену собственных желаний
В плену собственных желаний
В плену собственных желаний

История одной галереиГалерея Post Design в Милане, в отличие от многих именитых галерей и ателье, ещё очень юная.
Правила освещения кухниОбычно кухня является любимицей всех членов семьи. И для того, чтобы она соответствовала всем канонам уюта и теплоты, необходимо грамотно оборудовать не только дизайн интерьера, но и систему освещения в кухне. Самый Наш привычный и любимый, старый или новый, модный или очень удобный, ковер служит нам как верный пес: не дает ногам замерзнуть в холодные зимние утра и является прекрасным украшением интерьера Философия постмодернизма в рамках авангардаВ конце 20 столетия зарождается совершенно новое направление, затрагивающие все, без исключения, виды искусства - "постмодернизм". Он признает, что всё в мире уже придумано, сотворено, и написано.